«Он отражает богатство северного края, его культуры, истории, традиций, в том числе и поморской кухни. Мы заинтересованы в том, чтобы наш регион ассоциировался в России и за рубежом именно с этим брендом. Ведь не случайно 2011 год объявлен губернатором Архангельской области годом Поморской культуры», — подчеркнула Анастасия Старостина.
Вот оно каково! Главное мероприятие года 300-летия Ломоносова — сделать из первого новатора России кулебяку и сожрать её под руководством министра Старостиной. Реакция Ломоносова в гробу неизвестна...
А может, бренд-министр Старостина так зачинает новый креативный бренд Поморья? Типа, «Поморье — край канибалов-эстетов». Есть же у туристов, посещающих Папуа — Новую Гвинею такой тур: «Путешествие к племени каннибалов». Вот и у нас будет. Но мы, дескать, не просто каннибалы... Сожрать живьём — не эстетично. А вот запечённый в тесто интурист — это уже и вкусно, и эстетично, и питательно. Ну а для рекламы тура вполне сойдёт Ломоносов... Ломоносов в виде кулебяки! Съел учёного — сам поумнел!