Завтра в Архангельске +10°C Северодвинске +10°C Онеге +9°C Вельске +7°C Мирном +7°C Шенкурске +11°C Яренске +10°C
18+
Агентство Братьев Мухоморовых, суббота, 18.05.2024 06:55
Архангелогородцев научат эффективной рекламе

Архангелогородцев научат эффективной рекламе

21.09.2010, 15:24
В начале августа в Архангельске проходил семинар с интригующим названием «Как подготовить эффективную рекламную кампанию, или что нужно знать, чтобы делать рекламу с умом?!».

Организатор Сергей Белый (руководитель двух рекламных агентств) рассказал корреспонденту «ЭХА Севера», что это за семинар и кому он нужен.

ИА «ЭХО Севера»: Сергей, откуда такое странное название и что за понятие «рекламодятел»?

С.Б.: Так рекламисты между собой называют не особо образованных в плане маркетинга рекламодателей. Такое название позволяет призвать к действию руководителей предприятий и ЧПшников. Чтобы они учились делать хорошую рекламу и эффективный маркетинг. А не стали жертвами «разводил». Хотя именно рекламодятлы выгодны многим рекламистам, так как ими проще манипулировать. Но мне лично приятнее работать с людьми, которые четко понимают, что делают и чего хотят от рекламы.

ИА «ЭХО Севера»: Почему реклама не всегда дает желаемый результат?

С.Б.: Отсутствие результатов — тот пункт, который подвергается обширному анализу на семинаре. Такая ситуация может сложиться по двум причинам. Первая: в рекламном носителе нет целевой аудитории для данного клиента, он сам либо не знает свою аудиторию, либо плохо знаком с носителем. Вторая причина: неэффективность рекламного предложения, неинтересная форма подачи, то есть у клиента плохой маркетинг, он не знает, что нужно потребителю, из-за чего допускает ошибки в рекламном обращении.

ИА «ЭХО Севера»: Как можно исправить ситуацию?

С.Б.: Прежде чем бросаться что-либо исправлять, надо проанализировать и установить причину неэффективности. Часто бывает так, что виновными делают СМИ, если реклама не работает. Это бред. Почему у одного работает, а у другого нет? Проблема в клиентах, точнее, в их маркетинговых предложениях. На семинаре я львиную долю времени отвожу тому, как провести анализ неудач и рассматриваю САМЫЕ СТРАШНЫЕ ОШИБКИ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ.

ИА «ЭХО Севера»: Как вы пришли к мысли, что рекламодателей надо учить?

С.Б.: Сталкиваясь с рекламодателями, я убеждаюсь, что им надо учиться, чтобы стать грамотнее. Современный руководитель должен разбираться в маркетинге. Он стоит во главе угла современного бизнеса в любой компании. Я рассматриваю на семинаре рекламу как один из элементов маркетинга. Рекламодатель «бегает» из одного СМИ в другое, растранжиривая бюджет, что приводит к негативным последствиями. За 12 лет своей работы я наблюдал как взлеты, так и падения компаний. Сегодня уже многих крупных игроков на рынке нет. Почему? На каком-то этапе они перестали инвестировать в маркетинг. В это время на рынок приходили новые игроки — не только местные, но и федеральные. Они и вытеснили тех, кто не может найти свою нишу, сформировать уникальное торговое предложение и определиться с целевой аудиторией.

ИА «ЭХО Севера»: Как первые лица предприятий реагируют на то, что они мало понимают в рекламе и маркетинге?

С.Б.: Я стараюсь не ранить ничье самолюбие. Те, кто создавали свои предприятия в жуткие 90-е годы, молодцы! Но руководители предприятий, посетившие семинар, отмечают полезность этого мероприятия. Многим надо не просто рекламой заниматься, а заниматься комплексно маркетингом — вот ключ к успеху. При этом зачастую «раскрутку» можно делать почти без денег, о чем я тоже рассказываю.

ИА «ЭХО Севера»: Когда состоится следующий семинар?

С.Б.: Следующий семинар планируется провести 28 сентября. В течение пяти часов я даю много разнообразной информации, показываю слайды и видеоролики, привожу статистические данные. Вместе с аудиторией мы разбираем образцы эффективной и неэффективной рекламы, рассматриваем фокусы медиапланирования, ошибки рекламодателей и многое другое. Приглашаю всех желающих зарегистрироваться по телефону 47-12-47. В планах ряд бесплатных семинаров, на которые можно записаться по этому же номеру.

Материал размещен на правах рекламы

Фото предоставлено Сергеем Белым

"Шаманинские" в цифрах"Шаманинские" в цифрах
ИА "Эхо СЕВЕРА" запросило эксклюзивную статистику по делу "Шаманинских". И это впечатляет...
Ничего лишнего — платить больше не придётся…Ничего лишнего — платить больше не придётся…
С 1 января 2017 года жители многоквартирных домов получат новые квитанции за жилищно-коммунальные услуги, в соответствии с последними требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации. Разъяснения Председателя комитета областного Собрания по жилищной политике и коммунальному хозяйству Андрея Аннина…
Нерадивый полицейский из Архангельска пойдёт под суд
Архангельская область: мэр Северодвинска Гмырин поручил обратить внимание на предупреждение детского травматизма
Кадровые загогулины. Евменов стал руководителем аппарата мэрии Архангельска, а минсельхоз обезглавили
Лидер архангельских профсоюзов Сафонова о сокращении фондов оплаты труда: «Профсоюзы не приветствуют подобное развитие событий»
Архангельский "Водоканал": одно починили - другое сломали
Житель Архангельска погиб во время пожара в автомобиле «Volkswagen Golf»
В «УЛК» за 2016 год объем распиловки древесины составил 507 тысяч кубических метров
Архангельск. ООО «ВМП» оштрафовано на 1 млн руб за дачу взятки экс-полицейскому Филатову
Архангельская область получит 7, 5 млн рублей на сельские дома культуры и 8,2 млн – на театры в Котласе и Северодвинске
Сервис рассылки смс-сообщений предоставлен КоллЦентр24
Создатель проекта — Илья Азовский
Контакт с редакцией — muhomor-pr@yandex.ru

Свободное использование материалов сайта и фото без письменного разрешения редакции запрещается. При использовании новостей ссылка на сайт обязательна.

Экспорт в RSS Мобильная версия

Материалы газеты «Правда Северо-Запада»

По материалам редакции «Правды Северо-Запада».

Агентство Братьев Мухоморовых

Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-51565 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Эхо Севера

Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-39435 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Яндекс.Метрика
Сделано в Артиле
Войти

Логин

Пароль

забыли пароль?

Войти при помощи