Официально сообщается, что рост цен на пользование услугами городского транспорта связан с увеличением стоимости топлива, необходимостью обновления автопарка, кадровым дефицитом.
Так и представляется, что с 10 сентября все безработные девушки ринутся в кондуктора, а мужчины захотят стать водителями автобусов. Автопарк сразу же обновится, и по городу будут курсировать новенькие чистенькие и вместительные автобусы с удобными сидениями.
Помечтали? Кончаем. Ничего подобного не было и не будет. И через год на остановке вас примет в своё вонючее чрево бродяга Архангельских дорог - старый раздолбанный ПАЗик. В салоне к вам подойдёт немытая, уставшая кондукторша, а водила – обычный озлобленный работяга на полной скорости подпрыгнет на лежащем полицейском, обгоняя брателлу-конкурента. И скрипя облезлыми боками, взвизгнет тормозами старичок ПАЗик и ещё раз помолитесь Богу, что удачно доехали: не сгорев, не взорвавшись и не расплющившись о придорожный столб. Аминь, но теперь за 16 рублей!
Все объявленные властями официальные причины подъёма цен на билеты – это лишь жалкое оправдание преднамеренному обдиранию пассажиров. Рассуждаем логически…
Цена на нефть падает, Россия боится очередного кризиса. Цена на бензин прямо пропорциональна стоимости нефти. Автобусы вида ПАЗ, большинство которых составляют автопарк нашего города, заправляются бензином АИ-92 и газом…
Вот официальные данные розничных цен на бензин вида АИ-92: 5 сентября 2011 года данный вид бензина стоил 25 рублей, на данный момент он стоит 26,1 рубль. В итоге подорожание за год чуть больше рубля. Газ не дорожал ни на йоту. Вопрос: почему цена на проезд в общественном транспорте поднялась на 2 рубля? Вопрос риторический – владельцы бизнеса имеют ненасытн7ые животики и огромные, рты – рты огромные, словно ковш экскаватора!
Теперь о том, кому же сказать спасибо. А спасибо надо сказать Агентству по ценам и тарифам Правительства Архангельской области – видится очередное антисоциальное деяние подчинённых господина Орлова.
Фото пресс-службы Архангельского ГИБДД