Уже в конце ноября МИД России рекомендовал гражданам нашей страны воздержаться от посещения Турции. 1 декабря 2015 года Правительство РФ опубликовало перечень турецких товаров, импорт которых в Россию будет ограничен или запрещен в Россию с 1 января 2016 года.
В числе прочего в этом списке оказались уже полюбившиеся россиянам турецкие фрукты: мандарины, яблоки, абрикосы, апельсины и др.
Ни для кого не секрет, что фрукты являются неотъемлемой частью почти каждого праздничного стола. Совсем скоро наша планета будет встречать Новый год. Этот праздник также не обходится без немалого количества фруктов на столе. Одним из основных, устоявшихся, так сказать, ингредиентов, наряду с салатом «Оливье» и шампанским, являются мандарины. Пожалуй, именно их запах олицетворяет долгожданную встречу Нового года.
Само собой, вводимые ограничения на ввоз в Россию турецких фруктов сыграют значительную роль, касающуюся покупки товаров. Как скоро импортозамещение или поставки фруктов из других стран полностью заменят турецкие дары, судить не беремся. Пока что турецкие фрукты занимают значительное место на полках российских магазинов. Не угас и спрос на них…
Именно поэтому журналисты «Правды Северо-Запада» прошлись по самым популярным торговым сетям Архангельска и ознакомились с ассортиментом фруктов, предлагаемых покупателям.
Для сравнения были выбраны магазины «Дисма», «Магнит», «Петровский» и «Сигма».
Отметим, что особых различий в ценах не наблюдается. А качество при этом разное. И наиболее очевидным приоритетом при выборе магазина является шаговая доступность к месту жительства или работе.
Предлагаем вашему вниманию ознакомиться с ценами на фрукты в выбранных торговых сетях (см. таблицу 1).
Разумеется, цена указана за килограмм товара.
***
Необходимо отметить и тот факт, что на большинстве товаров не указана страна (или регион, если речь идет о России), из которой они привезены. В таких случаях покупателям приходится отыскивать свободного продавца-консультанта (а его довольно трудно отловить), и теряя время, просить его сбегать в подсобку для уточнения.
Уважаемые работники торговых сетей и магазинов, на дворе XXI век – век новейших технологий, и информация о местах происхождения фруктов не должна быть засекречена.
Данный материал не является рекламным.
Материал предоставлен общественно-политическим изданием "Правда Северо-Запада", опубликовано 9.12.2015