За последние пару недель в нашем городе появилось изрядное количество автомобилей, автобусов и даже тракторов с наклейкой, представляющей собой изображение лапы. Наклейки можно получить, к примеру, в пробке у перекрестка Ломоносова и Воскресенской. Между машин бегают девочки и предлагают взять «лапу», а то и две или хоть всю пачку. Наверное, многие просто не поняли, что конкретно им предложили. А ведь эта наклейка как брат-близнец повторяет изображение лэйбла «Ягуара» — напитка, скажем прямо, не самого благородного и полезного, особенно лет в 14-15.
То, что Россия усердно бухает и спивается, ни для кого не секрет. Молодежь не отстает от старшего поколения, видимо, в силу юношеского максимализма. Немалый вклад в этот марафон алкоголизма вкладывает напиток «Jaguar» («Ягуар»). Он алкогольный и газированный, а содержание спирта 9%. Остальные 81%, видимо, занимают типа совсем не вредные вещества, которые плавают там в изобилии. Детям до 18 лет он, по идее, продаваться бы не должен, но кого в нашей стране это останавливало?
И вот теперь по городу разъезжает, так сказать, реклама на колесах. Причем исключительно на добровольных началах! Энтузиазм — это, конечно, круто, но не до такой же степени! Тех, кто не знал, что означает эта наклейка, еще можно понять. Это на совести производителей «коктейля». А те, кто знал? Интересно, а если бы раздавали очень стильную, красивую, но рекламу героина, ее бы тоже стали клеить куда ни попадя?