Абонент попытался культурно прервать девушку, сказав, что не нуждается в кредите. Однако ее настойчивость казалась безграничной: со словами "нет, вы послушайте", она продолжила читать кредитное предложение, как пономарь.
Корреспондент "ЭС" попытался перезвонить по указанному номеру телефона и выяснить, кто находится на другом конце провода - непосредственно консультант "Сбербанка России" или представитель другой организации. Однако телефон постоянно находился в режиме "занято". Видимо, кредитные предложения поставлены на поток.
Заметим, что это не единственный случай, когда жителям Архангельска навязываются кредиты "Сбербанка России". Так многие архангелогородцы регулярно получают письма с предложением взять кредит в "Сбербанке России".
Примечательно, что речь идет не об общем спаме, а об адресной рассылке. И тут уже встает вопрос о соблюдении Закона "О персональных данных". Если даже человек передал "Сбербанку России" на обработку свои персональные данные, едва ли он давал согласие на то, чтобы они "гуляли" за пределами банка.
А теперь представьте, что письмо попало в чужие руки. И тогда уже идет нарушение закона "О персональных данных".
Не исключено, что таким образом действует какая-либо организация, навязывая услуги "Сбербанка России" или сам банк. С другой стороны, если в Архангельской области "Сбербанк России" не имеет отношение к навязыванием услуг, непонятно почему он до сих пор не прокомментировал эту ситуацию и не открестился от действий сторонних лиц.