У туроператора "Библио-глобус" наблюдается большая текучка кадров, а также демпинговые предложения. Оба фактора указывают на высокую вероятность проблем с финансами, или менеджментом.
Еще у двух туроператоров - "ICS" и "Верса" также происходят скачки цен. Но самое главное, турагентства Архангельска получают от них рассылку о том, что положение стабильно, компании держатся прочно.
Заметим, что кричать "у нас все хорошо" - в России дурная примета. Наблюдатели в связи с этим вспоминают дефолт 1998 года, когда президент Ельцин заявил, что обвала рубля не будет, а на следующий день случился "черный вторник".
С тех пор заявления о том, как "у нас все хорошо" россиянами воспринимаются с точностью да наоборот.
И ещё одна фирма, которая масштабностью рекламной акции и её навязчивостью напоминает "МММ" - "Дисконтник-тур". Кроме беспрецедентной и крайне навязчивой рекламной кампании с использованием явно заимствованного контента, наблюдатели и эксперты отмечают попытку масштабно открывать офисы в Архангельске - явно не постижимая с точки зрения реалий экономики акция.