Первый серьёзный выброс чёрного пиара зафиксирован сегодня, 30 апреля, и к чему-то явно приурочен: то ли к наступающей светлой Пасхе (вместо поздравлений православным), то ли к грядущему Первомаю. Сегодня на рекламных местах «Нордмедиа» - структуры медиаолигарха Якова Попаренко и его депутатствующего партнера по бизнесу Константина Яковлева - по городу началась расклейка билбордов с попыткой высмеять кандитатствующего на праймериз бизнес-омбудсмена Николая Евменова.
Пиар-ход не очень блещет креативом и незатейливо прост: обыграно имя двух героев современности – тёзки бизнес-омбудсмена Николая Евменова и главного персонажа сериала «Реальные пацаны» Коляна.
Вероятно, депутат и бизнесмен Яковлев, размещая в интересах кого-то из кандидатов «Единой России» картинки, полагал, что от «Коляна» Евменова прилетит «ответка», что-то типа вызова «на стрелку» с сакраментальной «предъявой» типа «что, деньги не пахнут» и ударами яковлевским депутатским фейсом об бизнесменский тэйбл.
Впрочем, не важно, что думал Яковлев и думал ли он вообще...
... интереснее, что «реальный Архангельский пацан» Колян (в смысле Евменов) вышел на связь с «Нордмедиа». Причём, без просьбы передать привет заказчикам. Выход Коляна несколько напряг оппонентов на другом конце провода…
Евменов выразил слова признательности за бесплатную популяризацию своей персоны, поблагодарил за своевременность, а также удовлетворительное качество полиграфии и в заключение произнес несколько ставших уже фольклором фраз из репертуара «Реального пацана» Коляна.
В частности, Колян Евменов процитировал главного героя телевизионной саги:
- Когда у тебя есть бабосы, ты что угодно себе можешь позволить, даже симфонический оркестр. А если у тебя нет ничего, кроме чувств, то ты как оголенный провод - можешь только ударить.
Конец цитаты.
Собеседник Коляна дрожал как осиновый лист, но «красава» Колян распрощался с рекламщиками...
... причём вежливо - с чувством исполненного долга, пожелав рекламщикам удачного уик-энда, поздравив потерявших дар речи собеседников с удачной креативной выходкой и надеждой на вероятное возвращение творческой потенции.
Таким образом, в Архангельске проявлен редкий по нынешним временам пример политкорректности, который можно расценить как урок и хорошего тона, и тонкого юмора.