Мы не писали об этом, дабы не обманывать вас непроверенной информацией. Можно даже сказать, что в нас теплилась надежда на исправление предпринимателя Лободы. Но, видимо, он свой шанс упустил.
Прощай, гарантия!
Редакцией «Правды Северо-Запада» получены прямые доказательства того, что в магазине «Формоза» по документам проходит один товар, а в руки покупателю попадает другой. Естественно, продукция уже не первой свежести, да и судя по частым обращениям в сервисный центр, не лучшего качества.
Итак, посмотрите на фото № 1. Это жесткий диск, купленный в магазине «Формоза». На нем указан серийный номер S/N: 6VP2JQN3.
А теперь взгляните на фото № 2. Это сервисный талон, приложенный к данному жёсткому диску. Но на нем указан уже совсем другой серийный номер. А именно: 6VPJR0X4. Как вам такая игра в наперстки?
Допустим, можете возразить, мол, какое дело до этих серийных номеров — лишь бы диск работал. Но так может рассуждать только человек с поверхностным взглядом, по своей простоте не вдающийся в подробности. А если призадуматься?
Во‑первых, в случае, если вы придете в сервисный центр с такой разнопляской в серийных номерах, товар у вас могут просто не принять. В сервисном центре будут все основания отказать вам, и еще вдобавок обвинить, что вы принесли совсем другой товар. И тогда прощай гарантия, а вместе с ней право на бесплатный ремонт!
Во‑вторых, неизвестно, как жесткий диск распрощался с прежним владельцем. А что если он был украден? Владелец диска вполне мог написать заявление в полицию. Но диск теперь находится у вас. Так что доказывайте потом, что вы его не украли.
Где ж ты был столько лет?
Более того, маркировка на задней панели жесткого диска (фото № 3) указывает, что он выпущен в августе 2009 года. А в магазине «Формоза» был продан ровно через три года — в августе 2012 года.
Можно, конечно, предположить, что диск три года томился на прилавке и ждал своего долгожданного покупателя. Однако верится с трудом. Неужели в «Формозе» за три года не было поступлений жестких дисков? А если были, то зачем закупали новые, еще не продав старые?
Скорее всего, диск попал в магазин как б/у. И кто знает, где он ходил три года? В каких руках побывал, какие истории с ним связаны, и что на нем хранилось? А теперь вам его продают как новенький?
Лобода, все это мерзко и противно. Хватит дурачить народ!
P.S. Если вам пришлось столкнуться с хамским отношением в магазине «Формоза», или вам продали некачественный товар, расскажите нам — muhomor-pr@yandex.ru. Вас здесь поймут!
«Правда Северо-Запада» от 28 ноября 2012 г.
На главном фото: А вот жители вьетнамских деревень явно что-то знают. Знают, но упорно молчат.